Анекдоты 
            о математиках и математике.
           
         
        
         Отец пpовеpяет тетpадкy маленького сына:
        - Почему ты так неровно пишешь крючочки?
        - Это не крючочки, папа, это интегралы. 
         
        
        
         Собирают биолога, математика и физика и просят их придумать что-нибудь, 
        чтобы всегда выигрывать на бегах. Через месяц они снова собираются и 
        рассказывают "о проделанной работе".  Биолог: За месяц я вывел 
        породу лошадей, которые отличаются необыкновенной скоростью и почти 
        всегда выигрывают. Для того, чтобы довести ее до ума мне нужно еще пару 
        месяцев.
         Математик: Я почти разработал теорию, которая описывает вероятность 
        выигрыша в каждом конкретном забеге, теперь мне еще нужно примерно 
        полгода, $1000 и помощник для того чтобы проверить ее на практике, а 
        также снизить статистические погрешности.
         Физик: для того, чтобы продолжить работу мне нужен $1000000, хорошо 
        укомплектованная лаборатория, штат сотрудников и еще где-то лет десять. 
        Но зато у меня уже готова теория победы жидкого сферического коня в 
        вакууме. 
         
        
        
        - Что это, если человек упал с высоты 30 метров и не разбился?
        - Случайность.
        - А если еще раз?
        - Совпадение.
        - А в третьих?
        - Привычка! 
         
        
        
         Сексуальная арифметика:
        1. Напишите, сколько дней в неделю вы хотите заниматься любовью.
        2. Умножьте это число на 2.
        3. К полученному числу прибавьте 5.
        4. Умножьте сумму на 50.
        5. Если в этом году у вас уже был день рождения, прибавьте 1749, если 
        нет - 1750.
        6. Из полученного числа надо вычесть ваш год рождения.
         Первая цифра полученного числа - это количество дней в неделю, которое 
        вы хотите заниматься любовью. Две последние - ваш возраст. 
         
        
        
         Летят две вороны на дозвуковой скорости:
        - Стена!
        - Вижу.
        Шмяк-шмяк.
         Летят две вороны на сверхзвуковой скорости:
        - Стена!
        Шмяк.
        - Вижу.
        Шмяк.
         Летят две вороны на гиперзвуковой скорости:
        Шмяк-шмяк.
        - Вижу.
        - Стена! 
         
        
        
         Один математик - другому:
        - Назови число.
        - Ну, пусть будет пи в степени e.
        - А у меня e в степени пи - у меня больше, я выиграл! 
         
        
        
         Однажды я ехал в электричке и размышлял. Ко мне подошли контролеры и я 
        дал им билет.
        - Это вчерашний! - сказали контролеры.
        - Что есть "вчера"? - отозвался я. - Может быть, то, что для вас - 
        вчера, для меня - сегодня, а то, что вчера для меня, для вас, допустим, 
        завтра...
         Контролеры ушли, а я продолжал размышлять. Вскоре они вернулись. С ними 
        был еще милиционер. Я сказал ему:
        - Если время, это четвертое измерение пространства, то разве не может 
        быть, что вы движетесь по оси времени в одном направлении, а я в другом? 
        Или, например, в том же, но с разными скоростями?
         Электричка остановилась. Милиционер взял меня под руку и вывел из 
        вагона. Поезд ушел. В плоскости X-Y, он удалялся от меня, зато его 
        проекция на ось t, по-прежнему, сливалась с моей, двигаясь от прошлого к 
        будущему. И так будет всегда. 
         
        
        
         Фон Нейман и задача о мухе.  Эту задачу можно 
        решить двумя способами: "трудным" и "легким".
         Два поезда, находившиеся на расстоянии 200 км друг от друга, сближаются 
        по одной колее, причем каждый развивает скорость 50 км/ч. С ветрового 
        стекла одного локомотива в начальный момент движения взлетает муха и 
        принимается летать со скоростью 75 км/ч вперед и назад между поездами, 
        пока те, столкнувшись, не раздавят ее. Какое расстояние успевает 
        пролететь муха до столкновения?
         С каждым из поездов муха успевает повстречаться бесконечно много раз. 
        Чтобы найти расстояние, которое муха преодолела в полете, можно 
        просуммировать бесконечный ряд расстояний (эти расстояния убывают 
        достаточно быстро, и ряд сходится). Это - "трудное" решение. Чтобы 
        получить его, вам понадобятся карандаш и бумага. "Легкое" решение 
        состоит в следующем. Поскольку в начальный момент расстояние между 
        поездами равно 200 км, а каждый поезд развивает скорость 50 км/ч, то от 
        начала движения до столкновения проходит 2 ч. Все эти 2 ч муха находится 
        в полете. Поскольку она развивает скорость 75 км/ч, то до того момента, 
        как столкнувшиеся локомотивы раздавят ее, муха успеет пролететь 150 км. 
        Вот и все!
         Один из выдающихся математиков современности, Джон фон Нейман, когда 
        ему задали эту задачу, задумался лишь на миг и сказал: "Ну, конечно, 150 
        км!" Приятель спросил его: "Как вам удалось так быстро получить ответ?" 
        "Я просуммировал ряд", - ответил математик. 
         
        
        
         О фон Неймане рассказывают следующую забавную историю.
         Некогда он консультировал специалистов, строивших ракету-носитель для 
        космического корабля. Увидев остов ракеты, фон Нейман спросил у 
        сопровождавших его сотрудников: "Кто сконструировал ракету?" "Наши 
        инженеры," - ответили ему. "Инженеры!" - презрительно повторил фон 
        Нейман. - Я разработал полную математическую теорию ракет. Возьмите мою 
        работу 1952 г. и вы найдете там все, что вас интересует". Специалисты 
        раздобыли работу, о которой говорил фон Нейман, сдали на слом 
        разработанную ими конструкцию ракеты (на которую к тому времени было 
        израсходовано 10 млн долларов) и построили новую ракету, неукоснительно 
        следуя рекомендациям фон Неймана. Но их постигла неудача: при нажатии на 
        кнопку "Пуск" раздался оглушительный взрыв, и ракета разлетелась на 
        мелкие кусочки. В гневе ракетчики позвали фон Неймана и спросили: "Мы 
        выполнили все ваши рекомендации, а ракета все-таки взорвалась при 
        запуске. Почему?" Фон Нейман ответил: "То, о чем вы говорите, относится 
        к так называемой теории сильного взрыва. Я рассмотрел ее в своей работе 
        1954 г. В ней вы найдете все, что вас интересует". 
         
        
        
        Рассказывают, будто в Принстоне жила девочка, которой никак не давалась 
        арифметика. И вдруг за какие-нибудь два месяца она стала великолепно 
        успевать по этому предмету. Мать спросила у нее, в чем причина 
        неожиданных успехов. Девочка ответила: "Как-то раз я услышала, что в 
        нашем городе есть профессор, который хорошо разбирается в арифметике. Я 
        узнала, где он живет, пришла к нему, и с тех пор он каждый день помогает 
        мне готовить уроки. Объясняет он все очень понятно". Мать несколько 
        озадаченно спросила, не знает ли дочь, как фамилия профессора. Девочка 
        ответила: "Точно не скажу, не помню. Кажется, Эйнштейн или как-то очень 
        похоже". 
         
        
        
        В разговоре с одним из своих коллег Эйнштейн заметил однажды, что не 
        хотел бы преподавать в колледже с совместным обучением юношей и девушек. 
        По его мнению, юноши смотрели бы на красивых сокурсниц и не уделяли бы 
        должного внимания математике и физике. Знакомый Эйнштейна возразил: "Вас 
        бы юноши слушали, боясь проронить слово". Эйнштейн ответил: "Такие юноши 
        не стоят того, чтобы им преподавать". 
         
        
        
         Телефонный звонок:
        - Алло, это квартира Сидорова Ивана Петровича?
        - Нет, это квартира Каца Абрама Самуиловича.
        - Извините, это 22-38-89?
        - Нет, это 22-38-88.
        - Надо же! В шестом знаке ошибка, а такой эффект! 
         
        
        
         Поймал Мефистофель философа, математика, физика, и сказал: прыгайте с 
        десятиметровой вышки в бассейн диаметром 1 метр.
         Философ порассуждал, примерился, помедитировал, потом махнул рукой, 
        авось повезет и прыгнул. Не повезло.
         Физик поднял палец, померил скорость ветра, просчитал несколько 
        вариантов, прыгнул и попал точно в середину бассейна.
         Математик построил модель, написал программу, вычислил траекторию 
        полета, построил график разбега. Разбежался, прыгнул и... Стрелой унесся 
        вверх!!! Ошибка в вычислениях, противоположный знак результата! 
         
        
        
         Физику, биологу и математику предлагают объяснить, как могло случиться, 
        что в пустой дом вошли два человека, а через некоторое время вышли три.
         Физик: Это ошибка наблюдения такого быть не может.
         Биолог: Это естественный процесс размножения у двоих родился третий.
         Математик: Нет ничего проще! Определим пустой дом как дом, в котором не 
        более одного человека.
         
        
        
         Когда математика просят рассчитать, скажем устойчивость стола с 
        четырьмя ножками, он довольно быстро приносит результаты, относящиеся к 
        столу с бесконечным количеством ножек, и к толу с одной ножкой. 
        Остальную часть своей жизни он безуспешно решает общую задачу о столе с 
        произвольным числом ножек. 
         
        
        
         Отец кибернетики Норберт Винер славился чрезвычайной забывчивостью. 
        Когда его семья переехала на новую квартиру, его жена положила ему в 
        бумажник листок, на котором записала их новый адрес, - она отлично 
        понимала, что иначе муж не сможет найти дорогу домой. Тем не менее, в 
        первый же день, когда ему на работе пришла в голову очередная 
        замечательная идея, он полез в бумажник, достал оттуда листок с адресом, 
        написал на его обороте несколько формул, понял, что идея неверна и 
        выкинул листок в мусорную корзину.
         Вечером, как ни в чем не бывало, он поехал по своему прежнему адресу. 
        Когда обнаружилось, что в старом доме уже никто не живет, он в полной 
        растерянности вышел на улицу. Внезапно его осенило, он подошел к 
        стоявшей неподалеку девочке и сказал: - Извините, возможно, вы помните 
        меня. Я профессор Винер, и моя семья недавно переехала отсюда. Вы не 
        могли бы сказать, куда именно?
         Девочка выслушала его очень внимательно и ответила:
        - Да, папа, мама так и думала, что ты это забудешь. 
         
        
        
         Один математик спросил коллегу, известного своими религиозными 
        убеждениями:
        - Вы, что же, верите в единого и всемогущего Бога?
        - Нет, конечно, но все Боги изоморфны, - ответил тот. 
         
        
        
         Инженер три часа просидел на лекции математика, посвященной многомерным 
        пространствам. В конце он, очень огорченный, подошел к лектору и сказал:
        - Извините, я хотел бы хоть немножко представить себе предмет вашей 
        лекции. Но я не могу вообразить сферу в девятимерном пространстве!
        - Это же очень просто, - ответил ему математик, - вообразите сферу в 
        N-мерном пространстве, а затем положите N равным девяти. 
         
        
        
         Встречаются как-то физик и математик. Физик и спрашивает:
        - Слушай, почему у поезда колеса круглые, а когда он едет они стучат.
        - Это элементарно. Формула круга - пи эр квадрат, так вот этот квадрат 
        как раз и стучит. 
         
        
        
         Как будут решать задачу "Вскипятить чайник?" физики и математики - 
        налить воду, зажечь огонь, поставить чайник на огонь и подогреть до 100° 
        С. А теперь новая задача "Вскипятить наполненный водой чайник?"
         Физики: зажечь огонь, поставить, нагреть.
         Математики: выльем воду из чайника, чем сведем задачу к предыдущей. 
         
        
        
         Как математик и инженер решают одну и ту же задачу: Вытащить из доски 
        наполовину забитый гвоздь.
         Инженер вытаскивает гвоздь.
         Математик забивает его до конца и затем решает задачу в общем случае.
        
         
        
        
         Биолог, статистик, программист и математик на фото-сафари в Африке. Они 
        едут по саванне в своём джипе, останавливаются и оглядывают в биноколь 
        горизонт.
         Биолог: Смотрите! Смотрите! Стадо зебр! И там в середине белая зебра! 
        Существуют белые зебры!!!
         Статистик: Это не верно. Пока мы только знаем, что существует одна 
        белая зебра.
         Математик: На самом деле, мы знаем только, что существует зебра, белая 
        с одной стороны.
         Программист: Да бросьте вы, это же вырожденный частный случай! 
         
        
        
         В школе заболела преподавательница русского языка и поставили на замену 
        математика (М). Ну, значит, приходит он на урок.
        М: Какая тема последнего занятия?
        Ученики: Падежи.
        М: Повторяем падежи.
        
         
         Именительный: кто, что.
         Родительный: кого, чего.
         Дательный: кому... [а дальше забыл]
        
        
        М: Кто знает?
        У: Не помним (и прикалываются)
        М: Тогда выведем. Пусть неизвестное слово Х, тогда: 
 
                  кого   -   чего
          кому   -    Х
        
        
        составляем пропорцию:
 
             чего*кому
Х = ----------- = чему
       кого
        
        
        (ко) сокращается, (го) аналогично => чему!
        У: ... ??? ... !!! ...
        М: Творительный: кем, чем... 
         
        
        
         Что такое "пи"?
         Математик: Пи - это число, равное отношению между длиной окружности и 
        ее диаметром.
         Физик: Пи - это 3.1415927 + 0.0000005
         Инженер: Пи - это что-то около 3. 
         
        
        
         Маленький мальчик подходит к папе-математику, сидящему за какой-то 
        работой, и спрашивает:
        - Папа, как пишется число "8"?
        - Как бесконечность, повернутая на угол "¶/2". 
         
        
        
         Жили-были два друга математика. И постоянно шел у них спор о загробной 
        жизни, есть ли она, а если есть, то какая. И вот один из них отправился 
        в мир иной. Прошел год, и вдруг у второго звонит телефон. Снимает он 
        трубку, а это его покойный друг звонит... Ну конечно первый вопрос:
        - Ну как там, на том свете? Существует жизнь?
        - Да, все просто отлично, все математики здесь живут, каждый свою теорию 
        развивает, конференции проводим - одним словом рай. У тебя, кстати, на 
        следующей неделе доклад, ты подготовься... 
         
        
        
         Два математика в ресторане поспорили, насколько хорошо знают математику 
        большинство людей. Один (пессимист) утверждал, что большинство ее вообше 
        не знает, а другой (оптимист) - что хоть и не много, но знают. Когда 
        пессимист отошел в туалет, оптимист подозвал симпатичную 
        официантку-блондинку и говорит:
        - Когда мой коллега вернется, я задам вам вопрос. Суть не важна. Все, 
        что вы должны сделать - это сказать "Треть икс куб".
        - Как-как? Третий скуп? - переспрашивает официантка?
        - Да нет, Треть Икс Куб, Понятно?
        - А-а! Третик скуп? - повторяет официантка.
        - Да, да. Это все о чем я вас прошу.
         Официантка уходит твердя про себя как заклинание фразу "Третик скуп". 
        Тут возвращается пессимист. Оптимист говорит - давай спросим у нашей 
        официантки чему равен какой-нибудь простенький интеграл. Пессимист, со 
        смехом соглашается. Оптимист вызывает официантку и спрашивает:
        - Извините, вы не помните чему равен интеграл от x^2 по dх?
        - Треть икс куб... - отвечает официантка.
         Пессимист сильно удивлен, оптимист весело смеется. Официантка отходит 
        на несколько шагов, и обернувшись через плечо добавляет:
        - ...Плюс константа.
         Немая сцена. 
         
        
        
         Летят двое на воздушном шаре... Унесло их, и не знают, где они 
        сейчас... Пролетают мимо холма, на котором сидит человек. Храбрые 
        воздухоплаватели спрашивают его:
        - Скажите, пожалуйста, где мы сейчас находимся?
         Человек на холме долго думает, после чего отвечает:
        - На воздушном шаре.
         Более пожилой и, следовательно более умудренный опытом воздухоплаватель 
        говорит другому:
        - Этот человек на холме - математик.
        - Почему же?
        - Он долго раздумывал над простым вопросом, после чего дал абсолютно 
        точный и совершенно бесполезный ответ... 
         
        
        
         Заходит как-то один математик в гости к другому математику и видит, что 
        тот забивает гвоздь в стену, но держит его шляпкой к стене.
        - Слушай, да у тебя гвоздь от другой стены!
        - Да нет, от этой, просто с другой стороны... 
         
        
        
         Бегает по психиатрической больнице человек и кричит:
        - Я вас дифференцирую!!! Я вас интегрирую!!!
        Все его, конечно очень боятся, с ужасом разбегаются, прячутся. А он и 
        рад и ещё громче и страшнее выкрикивает свои угрозы. Но тут он замечает 
        в углу больного, который сидит и, похоже, совсем не замечает 
        происходящего. "Сейчас я его," - думает первый, подкрадывается к нему, 
        делает страшные глаза и орет:
        - Я тебя дифференцирую!!! Я тебя интегрирую!!!
        - ...
        - А я тебя дифференцирую!!! Я тебя интегрирую!!!
        - ...
        - Слушай, да я ведь тебя дифференцирую... интегрирую?...
        - А я "е^х"...
        - А я тебя по "y" дифференцирую!!! 
         
        
        
         В гостинице, куда поселились инженер, математик и физик возник пожар.
         Инженер - унюхав запах гари, выбегает в коридор, подбегает к пожарному 
        гидранту, и быстро заливает огонь водой.
         Физик - поняв, что отель горит, оценив запасы горючих материалов и 
        приняв во внимание теплоемкость воды и все такое прочее, тушит пожар 
        минимально необходимым количеством воды затратив минимум энергии.
         Математик - осознав, что все кругом полыхает, задумчиво смотрит на 
        пожарный гидрант. И воскликнув: "О! Решение существует!" - спокойно 
        возвращается к себе в номер! 
         
        
        
         Определим привлекательность женщины как функцию от расстояния. При 
        бесконечном значении аргумента эта функция обращается в нуль. С другой 
        стороны, в точке нуль она также равна нулю (речь идет о внешней 
        привлекательности, а не об осязательной). Согласно теореме Лагранжа, 
        неотрицательная функция, принимающая на концах отрезка нулевые значения 
        имеет на этом отрезке максимум. Следовательно: 
        
         
          - 
          
          Существует расстояние с которого женщина наиболее привлекательна. 
          
 
          - 
          
          Для каждой женщины это расстояние своё. 
          
 
          - 
          
          От женщин надо держаться на расстоянии.
 
         
          
        
        
        
         Спорили однажды адвокат, врач и математик о том, кто лучше: любовница 
        или жена.
         Адвокат: Несомненно любовница, ведь если вы захотите уйти от жены у вас 
        возникнет множество юридических проблем.
         Врач: С другой стороны, жена намного лучше, потому что надежность и 
        уверенность в завтрашнем дне оберегает вас от стрессов, которые вообще 
        очень вредны для здоровья.
         Математик: Вы оба заблуждаетесь! Лучше всего если есть и жена, и 
        любовница. Когда жена думает, что вы у любовницы, а любовница - что вы у 
        жены, можно спокойно позаниматься где-нибудь математикой! 
         
        
        
        - Какая разница между математикой и научным коммунизмом?
        - В математике что-то дано и что-то требуется доказать, а в научном 
        коммунизме все доказано и ничего не дано. 
         
        
        
        - Как доказать, что генеральная линия родной коммунистической партии - 
        прямая?
        - Каждая точка на этой линии - точка перегиба, вторая производная в этой 
        точке равна нулю. Поэтому дифференциальное уравнение линии партии: y" = 
        0, а это уравнение прямой линии при любых начальных условиях. 
         
        
        
         Окончил парень университет, пошел работать инженером, женился, ребенок 
        у него родился - а на инженерскую зарплату не проживешь. Пошел он лучшую 
        работу искать. Куда ни сунется, его спрашивают про образование, 
        предлагают быть инженером, а на инженерскую зарплату как проживешь? 
        Спасибо, друзья научили:
        - Ты говори, что 7 классов школы кончил.  Ну, он так и сказал, взяли его 
        в цех помошником токаря, платят две инженерские зарплаты, все хорошо. 
        Через полгода подходит к нему профорг:
        - Ты у нас один из лучших рабочих. Мы посоветовались, решили, что ты 
        должен школу закончить. Пойдешь в 8-й класс вечерней школы.
         Ну, куда денешься? Пошел. Сидит он на уроках по вечерам, спит от 
        усталости, учителя не слушает. Вдруг вызывают его к доске, спрашивает 
        его учитель найти объем цилиндра. А он школьной формулы, хоть убей, не 
        помнит. Заслоняя доску собой, взял он простенький двойной интеграл, 
        перешел к полярным координатам и получил ответ. Только объем у него 
        почему-то вышел отрицательным. Стер он интеграл, написал новый, все 
        перерешал - опять объем отрицательный! Вдруг слышит, двоечник и худший 
        ученик класса шепчет ему с парты:
        - Ты пределы интегрирования перепутал! Переставь их, все получится! 
         
        
        
        Теорема: Роль партии - отрицательна.
        Док-во:
        
         
         1. Роль партии непрерывно возрастает.
         2. При коммунизме, в бесклассовом обществе, роль партии будет нулевой.
        
        
         Т.е. имеем непрерывно возрастающую функцию стремящуюся к 0. 
        Следовательно, она отрицательна. 
         
        
        
        В стародавние времена, после появления водки в странной посуде по 0,8 л. 
        возникла проблема - как же это на троих-то пить? Математики предложили 
        решение: наливаем по 100г и сводим задачу к классической. 
         
        
        
        Определение 1: Производная пьянка - пьянка на деньги от сданных 
        бутылок.
        Определение 2: Фундаментальная пьянка - пьянка у которой вторая 
        производная не нуль. 
         
        
        
        Существует достаточно точное определение пьяного математика - это 
        человек, который идет по улице и говорит что может доказать все что 
        угодно. 
         
        
        
         Одна знакомая попросили Альберта Эйнштейна позвонить ей по телефону, но 
        предупредила, что её телефон очень трудно зпомнить: 24361
        - И чегo же тут трудного? - удивился Эйнштейн. - Две дюжины и 19 в 
        квадрате. 
         
        
        
         Сэр Исаак Ньютон в свободное от научных размышлений любил иногда 
        мастерить чего-нибудь по дому. Однажды он выпилил во входной двери 
        отверстие для кошки, чтоб она могла свободно выходить во двор, когда ей 
        вздумается. А когда кошка родила шестерых котят, Сэр Ньютон выпилил в 
        двери еще шесть маленьких отверстий. 
         
        
        
         Давида Гильберта как-то спросили об одном из его бывших учеников.
        - Ах, этот-то? - вспомнил Гильберт. - Он стал поэтом, для математики у 
        него было слишком мало воображения. 
         
        
        
         Математик говорит своей девушке:
        - Ты у меня такая компактная!
        - Ой, спасибо! А что это значит?
        - Замкнутая и ограниченная... 
         
        
        
        Только неграмотный человек на вопрос "Как найти площадь Ленина?" 
        отвечает "длину Ленина умножить на ширину Ленина..." А грамотный знает, 
        что надо взять интеграл по поверхности! 
         
        
        
        Tеорема: Бутерброд лучше вечного кайфа.
        Доказательство: Что может быть лучше вечного кайфа? Да ничего. 
        А бутерброд - это лучше, чем ничего. Следовательно, бутерброд лучше 
        вечного кайфа. 
         
        
        
         Всем известна поговорка: "Если ты такой умный, то почему ты такой 
        бедный?". Ниже приводится строгое математическое обоснование этого 
        феномена.
        Постулат 1: Знание = Сила
        Постулат 2: Время = Деньги
         Любой школьник знает, что:
        Работа/Время = Сила*Скорость (1)
         Подставляя соотношения двух постулатов в (1), получаем:
        Работа/Деньги = Знание*Скорость (2)
         После преобразования получаем:
        Работа/(Знание*Скорость) = Деньги (3)
         Уравнение (3) показывает, что если мы устремим Знание или Скорость к 
        нулю, то мы получим за любую Работу бесконечные деньги.
        Вывод: чем глупее и ленивее человек, тем больше денег он сможет 
        заработать. 
         
        
        
        Теорема: Все натуральные числа равны между собой.
        Доказательство: Необходимо доказать, что для любых двух 
        натуральных чисел A и B выполнено равенство A=B. Переформулируем это в 
        таком виде: для любого N>0 и любых A и B, удовлетворяющих равенству max(A,B)=N, 
        должно выполняться и равенство A=B.
         Докажем это по индукции. Если N=1, то A и B, будучи натуральными, оба 
        равны 1. Поэтому A=B.
         Предположим, что утверждение доказано для некоторого значения k. 
        Возьмем A и B такими, чтобы max(A,B)=k+1. Тогда max(A-1,B-1)=k. По 
        предположению индукции отсюда следует, что (A-1)=(B-1). Значит, A=B. 
         
        
        
         Лучшие умы человечества собрались на научную конференцию. Обсуждается 
        вопрос: "сколько будет дважды два".
        Инженер колдует с рулеткой и логарифмической линейкой, после 
        чего уверенно объявляет результат: "3,99".
        Программист обратился в службу технической поддержки, поставил 
        численный эксперимент на компьютере и доложил: "между 3,98 и 4,02".
        Математик посмотрел в потолок, подумал и сказал, что точного 
        ответа он не знает, но зато может доказать, что этот ответ существует.
        Логик попросил более точно определить, что такое "дважды два".
        Философ полчаса рассуждал о том, что "дважды два" можно 
        понимать совершенно по-разному.
        Хакер предложил взломать защиту секретной сети Пентагона и 
        заставить все компьютеры решать эту проблему.
        Наконец, бухгалтер сказал: "Закройте все двери и окна, а теперь 
        ответьте - а сколько вы хотите получить?" 
         
        
        
         Математик, физик, инженер и компьютерщик доказывают одну и ту же 
        теорему: все нечетные числа, большие двух, - простые.
        Математик говорит: "3 - простое, 5 - простое, 7 - простое, 9 - 
        не простое. Это контрпример, значит, теорема неверна".
        Физик, с карандашом и бумагой: "3, 5 и 7 - простые, 9 - ошибка 
        эксперимента, 11 - простое и т. д."
        Инженер, взяв в руки калькулятор: "3 - простое, 5 - простое, 7 
        - простое, 9 - приблизительно простое, 11 - тоже простое:"
        Компьютерщик написал программу и смотрит на экран: "1 - 
        простое, 1 - простое, 1 - простое, 1 - простое: Да все они простые!" 
         
        
        
        Пришел профессор в аудиторию, а там всего три студента. Ну, делать 
        нечего, он встал к доске и начал читать лекцию. Через некоторое время, 
        пока он писал мелом на доске, пять студентов тихо и незаметно покинули 
        аудиторию. Профессор обернулся и с горечью подумал: "Ну вот, сейчас двое 
        придут, и совсем никого не останется!" 
         
        
        
        Приходит математик в булочную, а слово пять забыл. Говорит продавцу:
        - Дайте мне семь батонов, но два не надо.
         Вариант:
        - Дайте мне батонов больше четырёх, но меньше шести! 
         
        
        
         Тормознули менты мужика - плати штраф.
        - Ok, - говорит мужик, только отгадай загадку. Отгадаешь - заплачу, не 
        отгадаешь - уеду. Почему 2 + 2 = 4 и 2 * 2 = 4, а вот 3 + 3 = 6, а 
        3 * 3 = 9?
         Один мент думал, думал - отпустил. Другой подходит
        - Чего ж ты, дурак, в высшую математику лезешь! Тебя как учили? - 
        Отнимай и дели! 
         
        
        
        В армии сержант: Так всем копать. Кто тут склонен к математике… Ты 
        Сидоров? Так бери лопату будешь корни извлекать... 
         
        
        
        Лемма: Все лошади одного цвета.
        Доказательство (по индукции):
        При n = 1: В множестве состоящем из одной лошади утверждение, очевидно, 
        выполнено.
        При n = k: Пусть имеется множество, состоящее из k+1 лошадей. Если 
        убрать из него одну лошадь, то их останется k. По предположению индукции 
        все они одного цвета. Теперь вернем на место убранную лошадь и заберем 
        какую-либо другую. По предположению и эти k оставшихся лошадей одного 
        цвета. Но тогда и все k+1 лошадей будут одного цвета.
         Согласно принципу математической индукции, все лошади одного цвета. 
         
        
        
        Теорема: Крокодил более длинный чем широкий.
        Доказательство: Возьмём произвольного крокодила и докажем две 
        вспомогательные леммы.
        
         
         Лемма 1: Крокодил более длинный чем зелёный.
         Доказательство: Посмотрим на крокодила сверху - он длинный и 
         зелёный. Посмотрим на крокодила снизу - он длинный, но не такой зелёный 
         (на самом деле он тёмно-серый).
          Следовательно, лемма 1 доказана.
         Лемма 2: Крокодил более зелёный чем широкий.
         Доказательство: Посмотрим на крокодила ещё раз сверху. Он 
         зелёный и широкий. Посмотрим на крокодила сбоку: он зелёный, но не 
         широкий. Это доказывает лемму 2.
        
        
        Утверждение теоремы следует из доказанных лемм.
        
        "Обpатная теоpема: "Кpокодил более шиpокий, чем длинный" доказывается 
        аналогично.
         Hа пеpвый взгляд из обоих теорем следует, что кpокодил - квадpатный. 
        Однако, поскольку все неpавенства - стpогие, то настоящий математик 
        сделает единственно пpавильный вывод: КРОКОДИЛОВ HЕ СУЩЕСТВУЕТ!" 
		
         
        
        
         
        
		
		